ЖКХ

ООО«Степнянское коммунальное хозяйство»

 

ПРИКАЗ № 6 от 28 апреля 2017 г. О поливе (скачать)

►  Гарантирующий поставщик коммунальных услуг (скачать)
 

► Основным видом деятельности ООО (скачать)

► План 2013 г. (скачать)

► Тарифы (скачать)


Поселок полностью газифицирован, имеются: котельная, которая работает на природном газе, стоящая на балансе с/х предприятия ООО «Вторая Пятилетка», обеспечивающая теплом производственную и жилую зоны.

В 2003 г. в связи с банкротством ОГУПСП «Вторая пятилетка», жилфонд поселка был передан на баланс администрации Степнянского сельсовета по фактическому состоянию, без денежного сопровождения, требующий капитального ремонта и больших денежных вложений.

В квартале многоэтажной застройки расположено 5 трехэтажных 27 квартирных жилых дома и 4 двухэтажных жилых дома. Все многоэтажные жилые дома оснащены центральным отоплением, водоснабжением, канализацией, газифицированы и телефонизированы. С 2004 года организован централизованный сбор твердых бытовых отходов (ТБО).

Водоснабжение поселка осуществляется из четырех артскважин и закольцовано с производственной зоной.


АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30 января 2012 г. № 7
пос.с/за «2-я Пятилетка»
«Об утверждении муниципальной
адресной программы «Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории Степнянского
сельского поселения Лискинского муниципального
района Воронежской области в 2012 году»

Во исполнение Федерального закона 185-ФЗ от 21.07.2007 г. «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» администрация Степнянского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (Приложение 1).

2.Обнародовать настоящее постановление в местах, предназначенных для официального обнародования муниципальных правовых актов.

Глава администрации Л.Н. Коваленко
Степнянского сельского поселения

Утверждаю:
Глава Степнянского сельского
поселения Лискинского
муниципального района Воронежской
области
___________________ Л.Н. Коваленко
30.01.2012 г.

Акт
обнародования постановления администрации Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области ««Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Степнянского
сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в 2012 году» от 30.01.2012 г.

Мы, нижеподписавшиеся:
1. Таркина О.В.- Председатель Совета народных депутатов
2. Коваленко Л.Н. - председателя комиссии
3. Смирнова Н.А. - секретарь комиссии
4. Смирнова Т.И. – член комиссии
составили настоящий акт в том, что постановление администрации Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в 2012 году» от 30.01.2012 г., согласно актов, было вывешено на стендах для всеобщего ознакомления:
1) внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Степнянского сельского поселения по ул. Центральная, 5, 397932 Воронежская обл. Лискинской р-н, пос. с/з «2-Пятилетка»,
2) стенд в здании ДК, по ул. Центральная, 7, доска объявления по ул. Центральная;
Члены комиссии:

Председатель комиссии : Л.Н. Коваленко

Секретарь комиссии: Н.А. Смирнова

Члены комиссии: О.В. Таркина

Т.И. Смирнова 


Муниципальная адресная программа
«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, в 2012 году»


2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ:
1. Характеристика проблем на решение которых
направлена муниципальная адресная программа 3
2. Цели и задачи муниципальной адресной программы 3
3. Система программных мероприятий 4
4. Перечень программных мероприятий 5
5. Ресурсное обеспечение муниципальной адресной
программы 5
6. Планируемые показатели выполнения программы 5
7. Информационное и методическое обеспечение
программы 6
8. Порядок предоставления субсидий на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов 6
9. Порядок выплаты средств на долевое финансирование
капитального ремонта ТСЖ, собственниками помещений
в многоквартирном доме 7
10. Порядок предоставления информации о
проведении капитального ремонта для получателей
субсидий 9
11. Направление неизрасходованных денежных средств
образовавшиеся в пределах одного многоквартирного
дома
12. Обеспечение функций технического надзора при проведении капитального ремонта в многоквартирных домах.

Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная адресная программа

Жилищный фонд, находящийся на территории Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, насчитывает 11,02 тысяч кв. м общей площади, 16 многоквартирных жилых домов. В 9 многоквартирных жилых домах (56,2 % от общего количества площади многоквартирных домов, находящихся на территории Степнянского сельского поселения), общей площадью 8,5 тыс. кв.м., создано товарищество собственников жилья (ТСЖ «Луч»).
В составе жилищного фонда, находящегося на территории Степнянского сельского поселения значительную долю занимают дома, построенные в 1966-1986-е годы, поэтому степень износа жилищ достаточна высока.
В многоквартирных жилых домах, находящихся на балансе Администрации Степнянского сельского поселения капитальный ремонт в последние годы не производился, при этом выполнялись лишь работы неотложного характера, обеспечивающие минимальные условия проживания граждан. Модернизация и реконструкция практически не производилась. Очевидно, что при существующих темпах финансирования капитального ремонта потребуется более 25 лет на приведение жилищного фонда Степнянского сельского поселения в порядок.

В соответствие с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе и по осуществлению текущего и капитального ремонта. Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.

2. Цели и задачи муниципальной адресной программы
Цель и задачи программы соответствуют основным положениям Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки управляющих компаний, товариществ собственников жилья на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основными целями программы является:
- оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Для достижения цели программы предусматривается решение следующих задач:
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением,
- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом,
- формирование условий для создания товариществ собственников жилья в многоквартирных домах,
- обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта,
-проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Реализация программных мероприятий предусматривается в 2010 году.

3. Система программных мероприятий

Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту (приложение 3):
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме на территории Воронежской области составляет 9606 рублей.
При отборе многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту используются критерии установленные Постановлением Правительства Воронежской области от 18.02.2011 г. № 104

4. Перечень программных мероприятий

Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования Степнянского сельского Лискинского муниципального района.
В 2012 году планируется произвести капитальный ремонт в 1 многоквартирном жилом доме согласно приложения № 1

5. Ресурсное обеспечение муниципальной адресной программы

Общий объем финансовых ресурсов программы составляет 540,000 тыс. руб., в том числе:
- средства Фонда – 377,209 тыс. руб.,
- долевое финансирование бюджета субъекта РФ – 122,212 тыс. руб.
- средства местных бюджетов – 13,579 тыс. руб.
- средства собственников жилых помещений – 27,000 тыс. руб.

6. Планируемые показатели выполнения программы

Показателями выполнения программы являются
- количество многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки Фонда в результате выполнения программы, в том числе многоквартирных домов, в которых:
- планируется проведение комплексного капитального ремонта;
- созданы товарищества собственников жилья;
- доля многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки в результате выполнения региональной программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
- общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки в рамках региональной программы;
- объем финансирования региональной программы (всего), в том числе за счет средств:
- финансовой поддержки Фонда;
- долевого финансирования бюджета Воронежской области;
- долевого финансирования местных бюджетов;
- собственников жилых помещений;
Плановые показатели приведены в приложении 2.
7. Информационное и методическое обеспечение программы
В рамках реализации программы предусматриваются следующие мероприятия:
- освещение в средствах массовой информации вопросов по выбору способа управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ по обслуживанию жилищного фонда,
- организация и проведение семинаров, «круглых столов» с участием управляющих организаций, ТСЖ и ресурсоснабжающих организаций.
8. Порядок предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
Орган местного самоуправления Степнянского сельского поселения после получения бюджетных средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из бюджета субъекта РФ в течение 14 дней распределяет указанные денежные средства между многоквартирными домами, которые включены в адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
После принятия решения о предоставлении субсидий орган местного самоуправления Степнянского сельского поселения в течении 7 дней уведомляет получателей субсидий о принятом решении с указанием объема предоставляемых средств.
В течении 30 дней со дня получения уведомления получатели бюджетных средств открывают отдельный банковский счет в кредитной организации.
Перечисление денежных средств бюджета поселения на счета управляющих организаций, товариществ собственников жилья производится после предоставления в администрацию Степнянского сельского поселения следующих документов:
- протокол общего собрания собственников помещений, товарищества
собственников жилья или о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, с указанием доли собственников жилья ;
- утвержденную смету;
- уведомление об открытии отдельного расчетного счета в кредитной организации;
-подтверждающие документы о наличии на расчетном счете
управляющей компании, товарищества собственного жилья не менее 50 % от суммы средств, составляющих долю собственников помещений многоквартирного дома на долевое финансирование капитального ремонта .
Денежные средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту в размере не более тридцати процентов от суммы средств, размещенных на отдельном банковском счете получателя субсидии.
Оплата работ по капитальному ремонту производится на основании актов о приемки в эксплуатацию комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания, согласованных с органом местного самоуправления Степнянского сельского поселения и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья либо выбранной собственниками помещений многоквартирном доме управляющей организаций за исключением авансовых платежей.
В случаи возникновения разногласий при приемки работ по капитальному ремонту между Подрядной организацией, управляющей компанией и уполномоченными лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья либо выбранной собственниками помещений многоквартирном доме управляющей организаций споры рассматриваются на комиссии для разрешения споров при совете народных депутатов Степнянского сельского поселения.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае не целевого использования средств применяются меры ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. «Порядок выплаты средств на долевое финансирование капитального ремонта ТСЖ, собственниками помещений в многоквартирном доме».

Собственники помещений на общем собрании:
- принимают решение о долевом финансировании капитального
ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества
собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта;
- утверждают доли собственников помещений в зависимости от вида
жилищного фонда, причем доли собственников помещений в зависимости от вида собственности могут быть различны, но объем средств, выделяемых в сумме всеми собственниками помещений в доме должен быть не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта.
Размер платежей собственников помещений - физических лиц на оплату долевого финансирования капитального ремонта утверждается собственниками помещений на общем собрании. Информация о решении собственников помещений об утверждении размера платежей за капитальный ремонт направляется в администрацию Степнянского сельского поселения.

10.Порядок предоставления информации о проведении капитального ремонта для получателей субсидий.
Товарищества собственников жилья и управляющие организации, получившие субсидии на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, предоставляют ежемесячно и ежегодно «Отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта РФ и местного бюджета на реализацию муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» по форме согласно приложения № 3.
Отчет составляется нарастающим итогом с начала года и предоставляется в администрацию Степнянского сельского поселения (в электронном виде и на бумажном носителе)
• ежемесячно - до 1 числа месяца, следующего за отчетным;
• ежегодно - не позднее 11 января, следующего за отчетным годом;
К отчету ТСЖ и управляющие организации, прилагают копии выписок из лицевого счета получателя средств, заверенные подписями соответствующих уполномоченных лиц, а также копии платежных поручений, подтверждающие списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Управляющим организациям и товариществам собственников жилья ежемесячно направлять в МУП «Коммунальное хозяйство», в срок до 25 числа отчетного месяца:
• Акты о приемки в эксплуатацию комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания;
• заполненные формы КС-2, КС-3, утвержденные Постановлением Госстроя России от 11.11.1999 № 100;
• утвержденные сметы;
• копии протоколов общих собраний собственников многоквартирного дома об утверждении следующих вопросов:
- об определении доли финансовых вложений собственников помещений на капитальный ремонт многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) подрядной организации;
- об утверждении сметы на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
- о выборе уполномоченных лиц для контроля за ходом выполнения работ по капитальному ремонту и подписания актов выполненных работ;
• копии договоров с подрядными организациями;
• копии сертификатов качества на используемые материалы;
МУП «Коммунальное хозяйство» направлять информацию и документы по многоквартирным домам Степнянского сельского поселения на которых завершены работы по капитальному ремонту в Главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным.

11. Направление неизрасходованных денежных средств образовавшиеся в пределах одного многоквартирного дома.

Неизрасходованные средства капитального ремонта, образовавшиеся в пределах одного многоквартирного дома, могут быть использованы путем их направления на финансирование:
а) предусмотренного муниципальной адресной программой вида работ по капитальному ремонту этого дома (перераспределение неизрасходованных средств капитального ремонта между видами работ);
б) непредусмотренного муниципальной адресной программой вида работ по капитальному ремонту этого дома (направление неизрасходованных средств капитального ремонта на новые виды работ);
в) проведения капитального ремонта иного многоквартирного дома, включенного в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта (перераспределение неизрасходованных средств капитального ремонта между домами);
г) проведения капитального ремонта многоквартирного дома, не включенного в перечень муниципальной адресной программы многоквартирного дома или включенного в резервный перечень муниципальной адресной программы (направление неизрасходованных средств капитального ремонта на новые дома).
Направление неизрасходованных средств капитального ремонта на новые виды работ допускается при условии, что не требуется перераспределение этих средств между видами работ, а новые виды работ соответствуют указанным в части 3 статьи 15 Федерального закона о Фонде.
Неизрасходованные средства капитального ремонта в части, пропорциональной размеру долевого финансирования проведения капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья или собственников помещений в многоквартирном доме, по которому образовались неизрасходованные средства, не могут быть перераспределены между домами и направлены на новые дома.

12. Обеспечение функций технического надзора при проведении капитального ремонта в многоквартирных домах.

МУП «Коммунальное хозяйство» - проводит проверку представленной получателями субсидий документации необходимой для получения средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома и документации о выполнении капитального ремонта такого дома на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- осуществлять технический надзор за производством работ;
- осуществлять согласование актов выполненных работ.
На осуществление технического надзора при проведении капитального ремонта с учетом отчислений в размере 1 % от объема строительно-монтажных работ.

Приложение 1(скачать)      Приложение 2 (скачать)      Приложение 3(скачать)     Приложение 4 (скачать)

Дата создания: 29.06.2011 13:12

Дата последнего изменения: 23.05.2017 11:42

На главную страницу