Обзор обращений

Статистические данные о работе с обращениями граждан
в администрации Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района
в 1 квартале 2014 года
1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего – 5.
Из них:
1.1. Письменных обращений – 2
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Находятся на рассмотрении - 0
1.1.3 Проверено комиссионно - 0
1.1.4. Проверено с выездом на место – 2
1.1.5. С участием заявителя - 2
1.1.6. «Поддержано» - 0
1.1.7. Частично удовлетворенных – 2
1.1.8. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве - 0
1.1.9. Получивших отказы в удовлетворении – 0

1.2. Принято граждан на личном приеме – 4
1.2.1. Находятся на рассмотрении - 1
1.2.2. Положительно разрешенных в полном объеме -3
1.2.3. Частично удовлетворенных – 1
1.2.4. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве - 3
1.2.5. Получивших отказы в удовлетворении - 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание –0
1.5. Письменная форма – 0
1.6. Электронная форма – 0
1.7. В устной форме – 4

Глава администрации
Степнянского сельского поселения Н.А. Смирнова



Статистические данные о работе с обращениями граждан
в администрации Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района
в 1 квартале 2013 года

1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего – 5.

Из них:
1.1. Письменных обращений – 0

в т.ч.:
1.1.1. Находятся на рассмотрении - 0
1.1.2. Взято на контроль –
1.1.4. Проверено с выездом на место – 0
1.1.5. Рассмотрено с участием заявителя - 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - 0
1.1.7. Частично удовлетворенных – 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «разъяснено» - 0
1.1.9. С результатом рассмотрения «не поддержано» - 0
1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти -0
1.1.12. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – нет
1.1.13. Срок рассмотрения продлен –
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен –
1.1.17. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 5

1.2.1. Находятся на рассмотрении - 1
1.2.2. Взято на контроль -
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» -
1.2.4. Частично удовлетворенных – нет
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» - 4
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – нет

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – нет.

1.5. Формы ответа заявителю:

1.5.1. В письменной форме –
1.5.2. В форме электронного документа –
1.5.3. В устной форме – 4

1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –


Большинство устных обращений граждан рассматриваются положительно, а также даются разъяснения, основанные на законодательстве.
В некоторых конфликтных ситуациях даются рекомендации по обращению граждан в суд для разрешения данного вопроса.

Дата создания: 29.06.2011 13:12

Дата последнего изменения: 27.05.2014 15:01

На главную страницу